Ситилайты

Разработка дизайн-макетов и печать ситилайтов , лайтбоксов, растяжек и другой наружной рекламы с подсветкой. Любых размеров и по индивидуальным заказам. Ситилайты и лайтбоксы

Являются конструкцией (рекламным носителем с внутренней подсветкой) часто используемой в наружной рекламе. Обычно имеют размеры: 1,2 х 1,8 м и 2 х 3 м и размещаются в местах наибольшего скопления людей (на перекрёстках, разделителях и тротуарах). Качественный дизайн и печать позволяют привлекать и доносить необходимую информацию до ваших потенциальных клиентов.

Ситилайт, хотя и является «наружной рекламой», всё-таки имеет определённые отличия от другой наружной рекламы (например, биллбордов). В дизайне это обычно выражается в большей проработке детализации и ёмкости информации. Так как данный вид рекламы, более рассчитан на пешеходов. Качественно разработанный макет рекламы, в совокупности с яркой и насыщенной печатью, а также внутренняя подсветка в ночное время позволяют доносить необходимую вам информацию до клиентов вашей целевой группы, как снаружи (outdoor) так и внутри помещений (indoor).

Как и с любой наружной рекламой,

реклама на ситилайтах, лайтбоксах и фреймлайтах состоит из нескольких этапов:

  1. Создание макета (дизайн) ситилайта
  2. Изготовление (печать) ситилайта
  3. Размешение (выбор того места где будет висеть ваша реклама)

Создание макета (дизайн) ситилайта.

От разработки качественного макета рекламы, в огромной степени, будет зависеть, эффективна ли будет данная реклама или нет.


Изготовление (печать) ситилайта.

Для печати ситилайтов обычно используются несколько типов материалов и нанесения краски. Бэклит, бумага для ситилайтов и самоклеющаяся плёнка (Oracal, Avery, Orafol).

Бэклит:

Плюсы: очень яркий, хороший и прочный материал, хорошо пропускает свет. Фактически баннер.
Минусы: дороже остальных возможных материалов для печати ситилайтов.

Бумага для ситилайтов:

Плюсы: самый экономный вариант, иногда уже входит в стоимость размещения.
Минусы: мнётся, блеклое изображение особенно во время подсвечивания (вечером и ночью).

Самоклеющаяся плёнка:

Плюсы: яркое и насыщенное изображение, относительно не дорого.
Минусы: не все операторы позволяют использовать на своих ситилайтах.

Одним из моментов печати сюжетов для ситилайтов является количественное соотношение нанесения краски (баланс краски и возможностей впитывания материала). Так называемая «печать на просвет», увеличение количества используемых чернил для не «съедания» цвета при вечерней и ночной подсветке. В зависимости от выбранного материала для печати, баланс использования краски будет разным.


Размешение (выбор того места где будет висеть ваша реклама)

Размещать ситилайты стоит в местах пересечения наибольших пешеходных и других транспортных потоков. Таковыми являются:

  • остановки общественного транспорта
  • пешеходные тротуары в центральных и густонаселённых частях города
  • разделители между дорогами
  • поблизости от крупных магазинов и торговых центров, а также внутри них (indoor-реклама)
  • в качестве эффективного решения, крупные компании, иногда используют метод размещения своих сюжетов на нескольких подряд стоящих ситилайтах, для увеличения времени просмотра потенциальными клиентами.

Портфолио наших работ по разработке и изготовлению ситилайтов вы можете посмотреть здесь:Портфолио

Случайные работы:

Проконсультироваться или просчитать заказ Вы можете нажав эту кнопку или связавшись с нами по телефонам: (066) 72-310-72, (063) 893-40-25 или e-mail: art@design-elite.com.ua
Отправить
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с Вами.
Copyright 2007-2018 DAVISION & DESIGN ELITE