Биллборды

Создаем дизайн на биллборды (бигборды, борды). Они являются самым популярным, наглядным и эффективным методом наружной рекламы. Позволяющие передавать необходимую информацию вашим потенциальным клиентам используя различные типы металлоконструкций (обычно размером 6 х 3 м).

Дизайн биллбордов

Реклама на биллбордах состоит из трёх основных этапов:

  1. Создание макета (дизайн)
  2. Изготовление (печать) биллборда
  3. Размешение (выбор того места где будет висеть ваша реклама)

1.Создание макета (дизайн)

Разработка качественного дизайна биллборда с правильным донесением ключевой информации, является половиной успеха. Дизайн (макет) биллборда, как и другой наружной рекламы, обычно строится по простой и понятной для человека схеме: «Кто мы» + «Что предлагаем» + «Как с нами связаться»

«Кто мы» включает в себя информацию о рекламодателе (название, логотип (бренд)), иногда с дополнительным уточнением сферы деятельности для удобства клиента (например «Гостиничный комплекс, арт-ресторан, ТРЦ»).

«Что предлагаем» включает в себя краткий информационный посыл (слоган, основная идея акции, а также привлекательный визуальный ряд (либо с сами продуктом или объектом рекламы, либо настраивающий на определённую нужную нам эмоциональную волну)).

«Как с нами связаться» включает информацию о том как нас найти или с нами связаться. Обычно это контактные телефоны, адрес и сайт. Иногда используются ещё и навигационные элементы в виде стрелок или схем проезда.

По проведённым исследованиям среднее время контакта с клиентом (внимания клиента к рекламе биллборда) составляет от 5 до 7 секунд. Поэтому обычно рекламный посыл является коротким, ёмким и цепляющим, а основную задачу выполняет красивый и яркий дизайн.


2.Изготовление (печать) биллборда.

Существует два основных вида печати биллбордов, которые отличаются материалом на который наносится разработанный дизайн. Это бумага («блюбэк») и баннер с люверсами.

У каждого из видов изготовления есть свои плюсы и минусы.

Бумага

Плюсы: Не дорого и очень часто входит в стоимость размещения.
Минусы: Бумага впитывает краску и поэтому изображение напечатанное на бумаге более блеклое чем на баннере. Биллборд на «блюбэке» состоит из нескольких кусков (листов), обычно из 10,12, что слегка может уменьшить эстетическую привлекательность сюжета, особенно при не очень качественной поклейке на конструкцию. Также к минусам относится и относительная недолговечность такой рекламы, особенно при не очень хорошем климате (дожди и ветер).

Баннер с люверсами

Плюсы: долговечность, яркость, стойкость к выгоранию краски и многоразовость (можно одно и то же изделие размещать на различных плоскостях).
Минусы: по сравнению с «блюбеком»дороговато(в среднем раза в три дороже). В итоге, если есть финансовая возможность, потребность в улучшенном качестве сюжета, и/или если данная реклама будет рекламироваться длительный промежуток времени от полу года и дальше, то баннер с люверсами оптимальное решение.

Если же сюжет акционный (т.е. расчитан на какую-то краткосрочную акцию), либо нужен более экономный вариант, то печать на бумаге это хороший выбор.


3.Размешение (выбор того места где будет висеть ваша реклама)

Размещать вашу рекламу на биллбордах лучше учитывая некоторые нюансы.
  • желательно выбирать места с большим скоплением людей (оживлённые перекрёстки, светофоры, наличие крупных торговых центров)
  • необходимо, по возможности, учитывать свою целевую аудиторию (например, если это студенты, то рекламу размещать возле университетов и клубов и т.д.)
  • лучше выбирать сторону А (она всегда находится по пути движения, а значит намного чаще попадает в обзор водителя)
  • желательно также учитывать просматриваемость биллборда (не закрыт ли он деревьями, другими биллбордами или зданиями).

Разработанные макеты биллбордов можно посмотреть в нашемПортфолио

Случайные работы:

Проконсультироваться или просчитать заказ Вы можете нажав эту кнопку или связавшись с нами по телефонам: (066) 72-310-72, (094) 142-30-13 или e-mail: art@design-elite.com.ua
Отправить
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с Вами.
Copyright 2007-2018 DAVISION & DESIGN ELITE